суббота, 21 сентября 2013 г.

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИЙ ДОМАШНИХ ЗАНЯТИЙ ПО МАТЕМАТИКЕ

Ежедневно ребёнку задавать вопрос: 
  • Какое новое знание открыл на уроке?
  • Какими  способами действовал при открытии нового знания? (считал, писал, рисовал, сравнивал, измерял, чертил и др.)


Требования к знаниям и умениям по математике в 1 четверти
Учащийся  должен  знать:

  • названия геометрических фигур (квадрат, круг, треугольник, прямоугольник);
  • названия и последовательность чисел от 0 до 10;
  • порядковый счет от 1 до 10.
  • правила сравнения чисел;
  • названия единиц измерения длины – см.

Учащийся  должен  уметь:

  • различать геометрические фигуры;
  • считать до 10 в прямом и обратном порядке;
  • называть, записывать  числа от 0 до 10;
  • сравнивать числа от 1 до 10;
  • распознавать  геометрические  фигуры  (отрезок, ломаная; многоугольник, треугольник, квадрат, прямоугольник) и изображать их с помощью линейки;
  • измерять длину отрезка;
  • чертить отрезок заданной длины;
  • находить длину ломаной.